Компания «ЮНАЙТЕД ТРАК СЕРВИСИЗ»  

Основное направление деятельности компании «ЮНАЙТЕД ТРАК СЕРВИСИЗ»:
продажа тягачей FREIGHTLINER, INTERNATIONAL, VOLVO VN, PETERBILT, KENWORTH; обслуживание и ремонт американских грузовиков и продажа запчастей к американским грузовикам.

 
 
подробнее
 
Обратный звонок
 


Автосервис:
(495) 940-77-99

Техника:
8-800-555-96-77

(495) 786-44-88
Запчасти:
(916) 271-78-85

Схема проезда...>>


 

· Лосино-Петровский:
  (запчасти)
  ICQ 558-497-921 
  Коряков Сергей
  ICQ 587-715-416

  Онлайн менеджер
 

 

 

Внимание! Суперакция!
Запчасти для американских грузовиков

ГРУЗОВИКИ KENWORTH В РОССИИ - Kenworth С500

В бескомпромиссном деле перевозки грузов по бездорожью подлинное качество и конструкторский опыт не замедлят проявить себя.

C начала 1920-х гг. грузовики Kenworth известны, как лучшие грузовики для экстремальных условий, такую репутацию они заслужили, работая в самых жестких эксплуатационных режимах и самых трудных дорожных условиях на планете. Сегодня, модель С500 является живым памятником всем тем непосильным испытаниям, которые грузовики Kenworth смогли пройти в разных точках земного шара. • Будь то транспортировка 200 тонн угля через джунгли Юго-Восточной Азии. Или перевозка бурового оборудования через торфяные болота Альберты. Или длинных бревен из лесов Квебека. Или 40 тонн пустой породы на высоте 4, 500 метров в Андах. Этот грузовик - настоящая рабочая лошадь.При этом, при всей своей силе, выносливости и мощи, С500 устойчив и удивительно проворен - это комфортабельный, малошумный и эффективный грузовик, который бежит, как чистокровный конь. Неудивительно, что водители по всему миру с гордостью забираются в его кабину. • Именно С500. Если речь идет о серьезной работе - это Ваше качественное решение для реального мира. Спецификация Kenworth C500.

Американские грузовики Kenworth c500 Американские грузовики Kenworth C500

 Горные работы. Лесозаготовка. Нефтедобыча. Крупное строительство. Так вы справитесь с любой серьезной работой

 Идеальная рабочая лошадка от Kenworth, грузовик С500, самый незаурядный, высокоуниверсальный, крепко скроенный,

грузовой автомобиль большой грузоподъемности. Он до мельчайших деталей изготавливается в соответствии с Вашим

заказом и отвечает Вашим конкретным требованиям. Здесь нет компромиссов. • Вы можете выбирать из новейших

технологий и широкого диапазона апробированных компонентов. Объем двигателя до 16 литров (600 л. с. ).

Высокопроизводительные радиаторы - до 9 800 кв. сантиметров. Максимальная нагрузка на переднюю ось до 13 600 кг

или на сдвоенную управляемую ось - до 18 000 кг. На заднюю ось до 68 040 кг. Задняя ось - одиночная, сдвоенная и

строенная. Пневматическая подвеска, резиновые или стальные пружины с максимальной нагрузкой от 20 800 до 68 040

кг. Механическая коробка передач, автоматическая коробка передач и вспомогательные устройства. Коробка отбора

мощности двигателя переднего и заднего расположения. Коробкиотбора мощности, устанавливаемые на независимый

вал или на коробку передач. Капот и крылья из листового металла для жестких условий эксплуатации. Скошенный капот,

вынесенные зеркала заднего вида и угловые стекла кабины для улучшенной обзорности. Кабина типа СОЕ crew как

опция. Различные модификации рамы, имеющие до двух вставок. Поднятые топливные баки и тормозные камеры,

обеспечивающие увеличенный дорожный просвет. Этот перечень кажется бесконечным.

Американские грузовики Kenworth C500   
     

Скажем прямо - есть такие места на земле, где фиберглас совершенно неуместен. Поэтому на Ваш С500 можно специально установить капот и крылья, решетку радиатора и защиту картера из листового металла.

Чтобы выполнить стоящую перед Вами задачу, например перевозка буровых насосов через дюны Саудовской Аравии или электронную аппаратуру по сибирской тундре,  требуется совершенно уникальный грузовик. Вы можете быть уверены, что Kenworth способен сделать грузовик именно для Ваших целей.

Управление большинством дорожных/ внедорожных грузовиков может быть настоящим испытанием. Но только не С500. Даже обутый в широкие шины 24R21, этот красавец способен с удивительной легкостью выполнять поворот под углом 35 градусов.

Предельно универсальный, крепкий С500 делается даже в конфигурации кабина над двигателем (СОЕ) 228 сантиметров - отличный вариант для жестких условий эксплуатации, при которых необходима меньшая габаритная длина.

 

 

Любому грузовику Kenworth изначально присущ инстинкт выживания. У С500 он развит до предела.

Инжиниринг выживания в С500 начинается с хребтовой рамы - сплошные прямые балки, выполненные для прочности из

термообработанной стали и просверленные в соответствии со спецификацией заказчика, уникальные конструкция кузова и

специализированное оборудование. Поперечные балки, угловые соединения и все закрепленные на раме компоненты

свободно посажены на болты, что позволяет гасить толчки и вибрацию. • Кабина - зачастую являющаяся критерием

долговечности внедорожного грузовика - заслуживает особого внимания. Kenworth объединил алюминий, фиберглас и

сталь - включая 70 килограммов стальной арматуры - в конструкцию, способную выдерживать высокие нагрузки в течение

всего срока эксплуатации. Болты-заклепки(хакболты) усиливают соединения кабины, что повышает плотность прилегания

и снижает уровень шума в кабине. Массивные двери переборочного типа подвешены на рояльных петлях из нержавеющей

стали и плотно прилегают, повышая прочность конструкции кабины. Даже зеркала крепятся на капоте, а не на дверях,

чтобы защитить зеркала и двери - что особенно важно при использовании удлиненных зеркал при транспортировке

широких грузов. • Kenworth С500. Это - решение, которое Вы можете использовать в течение долгих лет.

Когда предстоит трудная работа, к ней не должны относится обслуживание и эксплуатация Вашего грузовика.

Период безотказной работы определяется надежностью узлов и удобством обслуживания. Поэтому Kenworth делает

грузовики, где стоят преимущественно «неубиваемые» компоненты - компоненты, которые окупают себя в каждый день

эксплуатации. • Взять, к примеру, как Kenworth проектирует радиаторы, где стоят только медь и латунь; никакой пластмассы.

Шланги прямые, что позволяет быстро их заменять. Растяжки радиатора крепятся к раме, а не к кабине, для снижения

вибрации и увеличения срока службы радиатора. • Провода аккуратно проведены так, что на них не попадает грязь и

химикаты. Расширительный бачок гидроусилителя имеет увеличенный объем для снижения тепловыделения и продления

срока службы сальников. • Обратите также внимание, как высоко на раме располагается двигатель, полностью вынесенный

впереди кабины, что упрощает доступ к фильтрам, клапанам и компонентам. Конструкция теплоизоляционной перегородки

безупречна - Ваш механик получает удобный доступ к отопителю, кондиционеру, центральным электрическим разъемам и

электродвигателям стеклоочистителя. И это далеко не все, что повышает надежность, уменьшает необходимость

обслуживания и сохраняет все системы в рабочем состоянии. • Конечно, такой грузовик стоит дороже. Но при

эксплуатации в тяжелых условиях он окупит каждую вложенную копейку.

Американские грузовики Kenworth C500

Спецификация Kenworth C500.

{$footer1}
Россия, 141150, г.Лосино-Петровский,
Московской обл., ул. Кирова, 7
тел.: +7(495) 786-44-88 (многоканальный)тел.:
e-mail:


Rambler's Top100 Copyright © 2008

Американские грузовики