Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 4×2
Купить онлайн
Обновленный седельный тягач КАМАZ-54901 NEO (4х2) задает новые стандарты экономичности, комфорта и надежности в сфере магистральных грузоперевозок. Рядный шестицилиндровый двигатель KAMAZ мощностью от 482 до 560 л.с., роботизированная коробка передач и гипоидный мост обеспечивают уверенное движение по дороге с минимальным расходом топлива.
- Новая кабина с ровным полом и увеличенным внутренним пространством
На автомобиле KAMAZ-54901 NEO установлена современная комфортабельная кабина, в которой есть все необходимое для удобства работы и отдыха:
– Сиденье на пневмоподвеске с подогревом;
– Мультифункциональное рулевое колесо;
– Кондиционер;
– Автономный отопитель кабины 4 кВт;
– Два спальных места с ортопедическими матрасами;
– Мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 15,6”, с функциями навигатора, радио, системами громкой связи, воспроизведения музыки, просмотра видео online или offline, контроля параметров автомобиля, управления отопителем кабины и предпусковым подогревателем;
– Разъём для пневматического обдувочного пистолета;
– Складной столик;
– Холодильник;
– Большие вещевые ящики.
3D-тур интерьера кабины
- Новый рядный 6-цилиндровый двигатель KAMAZ
Магистральный тягач KAMAZ-54901 NEO оснащен новым рядным двигателем KAMAZ рабочим объёмом 13 л, мощностью от 482 до 560 л.с. в зависимости от комплектации. Применение современных высокотехнологичных конструктивных решений позволило увеличить межсервисный интервал до 120 тысяч км, при этом снизить расход топлива на 10% по сравнению с автомобилем предыдущего поколения.
- Роботизированная коробка передач
Автомобиль оснащен новой 12-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Данная коробка передач создавалась специально для коммерческого транспорта и обладает рядом преимуществ:
– Низкий уровень шума;
– Максимальный КПД в соответствующем классе;
– Снижение расхода топлива на 6-8% по сравнению с механической КПП;
– Увеличение срока службы сцепления по сравнению с механической КПП.
Для повышения экономичности и комфорта управления автомобилем в коробке передач имеются следующие функции:
– Возможность выбора режима работы КПП: Экономичный (основной), Мощностной (дополнительный);
– Маневрирование – функция ограничения скорости при маневрировании в ограниченных пространствах;
– Движение накатом – автоматически включает нейтральную передачу в определённые моменты движения автомобиля, что позволяет обеспечить снижение расхода топлива;
– Раскачивание – используется при трогании с места в случае пробуксовки ведущих колёс.
- Системы безопасности
– Дисковые тормозные механизмы с датчиками износа тормозных колодок
– Полностью светодиодная оптика обеспечивает прекрасную видимость на дороге
– Антиблокировочная система ABS
– Система курсовой устойчивости ESP
– Противобуксовочная система ASR
– Помощь при трогании на подъеме – не позволяет автомобилю скатываться при трогании в гору.
- Сниженная стоимость владения
При создании автомобиля KAMAZ-54901 NEO одной из приоритетных целей было обеспечить низкую стоимость владения и увеличить жизненный цикл. Это стало возможным благодаря следующим факторам:- Сниженный расход топлива за счет улучшенной аэродинамики, экономичного двигателя, эффективной коробки передач, гипоидного ведущего моста с оптимально подобранным передаточным отношением
– Уменьшение эксплуатационных затрат благодаря увеличенному до 120 тысяч км. межсервисному интервалу, сниженной стоимости обслуживания и увеличенной гарантии
– Оптимизация логистических издержек за счет применения системы мониторинга транспорта «ИТИС-KAMAZ».